Корпоративные финансы
Разработка стратегии и стратегических альтернатив развития компании
В ходе разработки стратегии развития компании осуществляется комплексный анализ всех аспектов деятельности организации клиента, включая его отдельные качественные характеристики. Таким образом, происходит всестороннее понимание ситуации, в которой находится компания и разрабатывается стратегия, наиболее четко сочетающая возможности компании, ее целевые установки с возможностями внешней среды ее функционирования. Разработка стратегии направлена на выявление наиболее оптимальных альтернатив достижения заданных, наиболее желаемых целей организации. Главным результатом такого всестороннего анализа служит формирование стратегии, содержащей отличительные стратегические преимущества организации Клиента по сравнению с конкурентами, то есть ее отличительной компетенции, которая трудно копируется.
Инвестиционная привлекательность предприятия характеризуется как комплекс показателей его деятельности, который определяет для инвестора область предпочтительных значений инвестиционного поведения; имеет ряд аспектов, среди которых: технический, коммерческий, экологический, институциональный, социальный, финансовый. Управление инвестиционной привлекательностью предполагает управление объектом инвестирования для потенциального инвестора, в ходе которого происходит регулирование деятельности компании с позиций перспективности развития, доходности инвестиций и уровня инвестиционных рисков.
Повышение эффективности деятельности компании
В настоящее время, особенно в условиях нестабильного экономического положения регионов вследствие кризиса, особенно актуальным для многих российских предприятий становится проведение ряда мероприятий по совершенствованию системы управления в компании с целью максимально эффективного использования ресурсов: материальных, человеческих, информационных, временных и других в процессе изготовления продукции или оказания услуг. Данные мероприятия сводятся, прежде всего, к оптимизации бизнес-процессов внутри компании, построению системы управления, к формированию основных регламентирующих документов с налаживанием системы документооборота внутри компании.